Лиды — это заявки, которые приходят с форм на посадочных страницах, созданных нашим агентством для клиента.
Звонки — уникальные звонки на виртуальные номера длительностью не менее 30 секунд.
Обращения — это сумма лидов и звонков за период.
МЦ — медицинский центр
Южн. — филиал медцентра на Южном
Крас. — филиал медцентра на Красноармейском
Имп. — обращения по имплантации
Стом. — обращения по стоматологическим услугам, кроме имплантации
CPA — оплата за целевое действие. Затраты CPA — фактически израсходованный бюджет.
В соответствии анализом обращений в CRM-системе клиента, доход с пришедших клиентов составил
690 743 ₽, таким образом, затраты на рекламу окупились более, чем в два раза, показатель ROAS составил
207%. В то же время, более детальный анализ стоматологического направления показал окупаемость вложений на уровне
412%!
Хотите много лидов и платить только за них?
Обращайтесь — обсудим ваш проект!