Для кого?
Результаты
Отзывы
Как мы работаем?
Отправить заявку на аудит
Личный кабинет
Блог
© 2020-2023 Digital Спецназ.
Главная
→
Бриф на подключение к программе «Трафик-Бомба»
Бриф на подключение к программе «Трафик-Бомба»
Пожалуйста, заполните анкету. Это поможет нам лучше понять Ваши преимущества, аудиторию, конкурентов и настроить рекламу более эффективно:
Остался один шаг – укажите Ваши контакты:
Напишите полное название вашей организации, включая его юридическую форму (для договора)
Какие продукты и услуги будем продвигать?
Есть ли у вас сайт? Если да — напишите его веб-адрес, если нет — пропустите шаг.
Укажите несколько сайтов из вашей сферы, дизайн которых вам нравится:
Опишите ваши ключевые требования к дизайну сайта, например, цветовая гамма, шрифты, стилистика. Если на усмотрение дизайнера — пропустите шаг.
Какой вы видите структуру сайта (лендинга)? Какие разделы и блоки обязательно должны там быть?
Есть ли у вашей компании разработанный брендбук или фирменный стиль? Если есть — впишите ссылку на него, если нет — пропустите шаг.
Есть ли у вас фотоархив, который мы можем использовать для рекламы и графического оформления сайта? Если есть — впишите в поле ссылку на него, если нет — пропустите шаг.
Есть ли видео материалы о вашей компании или ее продукции? Если есть — впишите ссылку, если нет — пропустите шаг..
Есть ли у вас CRM-система? Если есть — впишите в поле название. Если нет — пропустите шаг.
Настроена ли у вас воронка продаж в CRM-системе?
Есть ли в вашей компании скрипт для специалистов по продажам?
Да
Нет
Напишите телефонный номер, на который будет настроена переадресация звонков с рекламы.
Используете ли вы электронный документооборот (ЭДО), и если да, то какой? Если нет — пропустите шаг.
На какую электронную почту должны приходить бухгалтерские документы?
Какова будет география рекламной кампании?
Какого соотношение мужчин и женщин среди ваших целевых клиентов?
100% женщины
75% женщины – 25% мужчины
50% на 50%
25% женщины – 75% мужчины
100% мужчины
Свой вариант
Какой средний возраст у вашей целевой аудитории?
до 18 лет
18‑24 года
25‑34 года
35‑44 года
45-54 года
55 лет и старше
Свой вариант
Перечислите интересы, потребности и другие значимые характеристики вашей аудитории:
Перечислите сайты трех ваших основных конкурентов:
В чем, на ваш взгляд, ключевые преимущества ваших продуктов (услуг) перед конкурентами?
Кто является лидером рынка в вашей нише?
Есть ли у вас акции и скидки для клиентов? Если да – перечислите их:
Готовы ли вы запустить новую акцию или дать повышенную скидку в рамках рекламной кампании?
Да, готов на оба варианта
Да, только новую акцию
Да, только повышенную скидку
Нет
Был ли у вас раньше опыт проведения рекламной кампании в интернете?
Позитивный, рекламу вел фрилансер
Позитивный, рекламу вело агентство
Позитивный, рекламу вел штатный сотрудник
Позитивный, рекламу вел самостоятельно
Негативный, рекламу вел фрилансер
Негативный, рекламу вело агентство
Негативный, рекламу вел штатный сотрудник
Негативный, рекламу вел самостоятельно
Не было опыта
Чем не устроила работа прошлого исполнителя?
Какие еще моменты необходимо учитывать при подготовке к продвижению? Если добавить нечего — пропустите шаг.
Ваши ФИО и должность
Ваш телефон
Согласен с
политикой конфиденциальности
ОТПРАВИТЬ БРИФ
НАЗАД
ДАЛЕЕ
ПОСЛЕДНИЙ ШАГ
ИП Левашов Максим Вячеславович
ОГРНИП 309222512700021
Главная
Лидогенерация
Разработка лендингов на Tilda
Блог
Личный кабинет
Политика конфиденциальности
Публичная оферта