Пушка для брокера: Как мы сделали 1581 лидов по 60 ₽ в нише Форекс за 3 месяца

Сегодня мы разберем кейс продвижения форекс-компании на рынке СНГ с помощью агрегатора пуш-уведомлений «PushHouse». Форекс – одна из наиболее сложных и конкурентных сфер в интернет-рекламе. Простой пример: по рынку СНГ ставки входа в спецразмещение на поиске Яндекса в этой тематике спокойно могут доходить до 1000-1500 ₽ (!):

Клиент – это компания, которая является одним из лидеров рынка в Белоруссии. Брокер работает 100% официально, в соответствии с лицензией Национального банка республики Беларусь.

Продвигаемый продукт – это тест-драйв торговых условий брокера на учебном счете. В ходе этой акции компания зачисляет каждому $50000 на демо-счет для тестирования своих инвестиционных стратегий без риска.

Задача «Digital Спецназ» – привлечь максимум лидов по минимальной цене. Поехали!

P.S. В конце статьи вас ждет небольшой бонус.

Целевая аудитория

Ядро аудитории (80%) – это мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. Как правило, это новички в трейдинге, которые только-только знакомятся с возможностями инвестирования и находятся на этапе выбора компании.

Предложение тест-драйв позволяет попробовать этот инструмент без риска потерять собственные средства и понять, подходит ли человеку торговля на валютном рынке.

Что представляет собой push-трафик?

В качестве канала продвижения был выбран агрегатор push-уведомлений «PushHouse».

Несколько слов о формате push-уведомлений. Пуши – это короткие уведомления, которые пользователь получает в браузере или на свой телефон на базе Android (на iOS этот формат не работает). По стилю они похожи на SMS, но у пуш-уведомлений, помимо кратких заголовка и текста, также имеются иконка и изображение (отображается не во всех форматах). Классический пример пушей – это уведомления о новых сообщениях в Telegram или Whatsapp.
В пуши можно зашивать ссылку, а это значит, что пользователь при взаимодействии с push-уведомлением попадает на нужную посадочную страницу.

Каждый сайт или мобильное приложение с согласия пользователей может отправлять им пуш-уведомления. Таким образом можно собирать базу подписчиков и делать по ней рассылки. Но веб-мастера быстро смекнули, что такую подписную базу можно монетизировать с помощью продажи и открутки рекламы сторонних кампаний по ней. Но чтобы этот канал стал интересным кому-то из серьезных рекламодателей, он должен был стать массовым.

Так появились сетки и агрегаторы пуш-уведомлений, предоставляющие возможность рекламодателям закупать пуши на огромном количестве сайтов. Появились возможности таргетинга по гео, устройствам, возрасту и конкретным площадкам.

При работе с этим каналом стоит быть очень внимательным: в Push-сетках очень много мусора, и нужно очень аккуратно подходить к выбору настроек, поскольку можно запросто слить рекламный бюджет. Деньги откручиваются очень быстро, поэтому стоит следить за кампанией регулярно.

Продвижение

Рекламная кампания была настроена на следующие гео – Беларусь, Украину и Казахстан.

Мы подготовили несколько креативов, из которых наилучшую эффективность показали эти два:
  • По каждой стране отдельно настроили по 3 кампании – мобильную, десктопную и ремаркетинговую.
  • В ремаркетинговой кампании мы собирали все площадки, с которых были конверсии.
  • Параллельно завели глобальный черный список площадок, в которые добавляли все, что сливало бюджет клиента.
  • Поскольку клиент хотел получить конверсии по минимальной цене, мы использовали низкие ставки на аукционе.
  • Эффективность отслеживали с помощью трекера и счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics.

Результаты

Период ведения кампании составил почти 3 месяца, в результате мы получили:
  • 989 лидов
    Прямые заявки по Яндекс Метрике.
  • 592 ассоциированные конверсии
    В таком количестве заявках канал пуш-уведомлений стал вспомогательным.
  • $1300
    Затраты на рекламную кампанию.
  • $1,31
    Средняя стоимость прямой конверсии (лида) с учетом ведения.
  • $0,82 (60 ₽)
    Средняя стоимость всех лидов (прямые + ассоциированные).
  • Заявки по цене кликов
    Цена заявки оказалась на уровне средней цены клика по Форекс тематике в таких системах, как Google Ads и Яндекс Директ.

Обещанный бонус

Если вы еще не регистрировались в агрегаторе пуш-уведомлений «PushHouse», вот вам промокод 10% на первое пополнение:

push10

Если вы также хотите получать недорогие заявки из агрегаторов push-уведомлений – обращайтесь к нам.
Читайте также: