Как настроить выгрузку данных из Яндекс Директа и Метрики в Google таблицы?

Вэтой инструкции разберемся, как настроить бесплатную выгрузку данных из Яндекс Директа и Яндекс Метрики в Google таблицы.

Шаг 1. Подключаем расширение Adveronix

Создаем таблицу в Google, затем идем в «Расширения», устанавливаем и подключаем расширение Adveronix.

Расширение позволяет выгружать данные из множества рекламных и аналитических систем. Нас в этом материале интересует выгрузка из Директа и Метрики.

Шаг 2. Подключаемся к Яндекс Метрике

Переходим во вкладку «Home» расширения Adveronix, а затем выбираем Яндекс Метрику:

Выбираем Яндекс аккаунт, с которого хотим подключить метрику (в первый раз расширение попросит предоставить доступ к аккаунту), а затем выбираем конкретный счетчик, с которого будем собирать данные:

Далее нам потребуется определиться с данными, которые мы будем выгружать из Метрики. В нашем случае нам нужны визиты, лиды (целевые визиты) и дата. Поскольку мы хотим учитывать только одну конкретную цель из счетчика — нам потребуется уникальный номер цели. Взять его можно из счетчика:

Далее в разделе Metrics выбираем визиты (ym:s:visits — не путать с ym:pv:visits), по скопированному номеру цели добавляем целевые визиты по выбранной цели.

В разделе Dimensions добавляем дату (ym:s:date). Выбираем Date range — нужный нам период для анализа (если выставить слишком большой период, расширение может начать глючить и некорректно выгружать данные):

В разделе Filters можно ввести фильтр, например, по нужным нам UTM-меткам или каналу трафика. Но поскольку в нашем проекте этого не требуется, раздел с фильтрами пропускаем.

Ниже можно задать модель атрибуции. Выбираем ячейку, с которой начнет выгружаться статистика. Чекбокс Include headers — добавляет заголовки столбцов (не всегда интуитивно, лучше прописать свои).

Обязательно ставим чекбокс Save Report — и называем отчет. Рекомендуется называть сразу понятно и структурированно, иначе в больших проектах неминуемо будет путаница. Мы используем в названии название источника выгрузки (Метрика), домен и дата формирования первой выгрузки:

Нажимаем «Get Data», после чего в таблицу должны подгрузиться данные.

Теперь идем во вкладку Reports. Опция Shedule должна быть включена, обновление можно поставить каждый час:

При клике по кнопке «Refresh All» можно принудительно сделать выгрузку по всем настроенным потокам вручную.
Поздравляем, теперь статистика будет выгружаться в Google таблицы!

Читайте также: