Для создания сегмента на основе данных CRM предварительно эти данные необходимо получить и предоставить системе в виде файла с расширением
.CSV. Данный тип файла легко получить с помощью
Excel. Нам потребуется база из номеров телефонов и (или) адресов email.
В идеальном случае, базу номеров телефонов или емейлов необходимо собрать на предварительном этапе. Например: собирая через сайт данные пользователей, которые интересовались вашим продуктом. Провальной может оказаться идея купить базу телефонов в интернете на каких-либо ресурсах, либо вовсе скачать ее бесплатно. В лучшем случае вы получите набор номеров телефонов случайных людей. Настройка сегмента аудитории по такой базе окажется напрасной тратой своего времени и бюджета. Повторим: данные CRM должны содержать реальные контакты пользователей, которым действительно был интересен ваш продукт или его тематика.
Для создания сегмента необходим список содержащий данные
не менее чем
о сотне пользователей. При этом некоторые данные могут быть забракованы системой, поэтому лучше подготовить большее количество. В один список можно помещать номера телефонов и адреса электронной почты.
Подробный перечень требований к файлам с данными вы можете прочитать
в официальной справке Яндекса, мы выделим главные моменты: