Прошли курс?
Время проверить свои знания!
Ответьте на 50 вопросов по теме урока.
Без чего не получится настроить эффективную рекламную кампанию?
Какие существуют основные ситуации, которые приводят к «сливу» рекламного бюджета? (Можно выбрать до трех правильных вариантов ответов)
Какие сервисы рекомендуется использовать для продвинутого анализа конкурентов?
Что включает в себя анализ контента конкурентов?
Что такое спецразмещение?
Что такое гарантированные показы?
Что понимают под конверсией в маркетинге?
Что включает в себя в процесс проработки целевой аудитории?
Какой из указанных примеров соответствует понятию выгоды в маркетинге?
Как расшифровывается маркетинговое понятие УТП?
Какое правило лучше НЕ использовать при написании выгоды, оффера или УТП?
Что такое ключевые слова?
Что такое семантическое ядро?
Для чего используется сервис Key Collector?
Что такое Яндекс.Метрика?
Что такое динамические UTM-метки?
Каким образом регистрировать аккаунт в системе Яндекс.Директ наиболее более выгодно?
В чем одна из финансовых особенностей системы Яндекс.Директ?
Для чего служит функция «Цели» в Яндекс.Метрике?
Для чего используется программа «Директ Коммандер»?
Почему важно, чтобы ключевая фраза попадала в заголовок рекламного объявления?
Что делать, если ключевая фраза не помещается в заголовок рекламного объявления?
Что такое CTR рекламного объявления?
Что такое быстрые ссылки?
С помощью какого оператора Яндекс.Директ можно настроить группу объявлений на показ только конкретной фразы, без вложенных запросов?
Какой из пунктов не входит в задачи по оптимизации рекламной кампании на поиске Яндекса?
По каким ключевым словам НЕ будет показана реклама по запросу «установка межкомнатных дверей»?
Что делать, если у рекламной кампании после ее запуска нет ни показов, ни кликов? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
Что делать, если у рекламной кампании после ее запуска есть показы, но нет кликов? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
Что делать, если у рекламной кампании после ее запуска есть показы, есть клики, но нет конверсий? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
Что делать, если у рекламной кампании есть конверсии, но они стоят слишком дорого? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
Какое из определений наиболее верно и полно описывает термин РСЯ?
Что из перечисленного ниже НЕ является особенностью РСЯ?
Из каких запросов составляется семантическое ядро для РСЯ?
Какие существуют ключевые отличия в сборе семантики для РСЯ от сбора семантики на поиске?
Какая в среднем стоимость клика в РСЯ-кампаниях по сравнению с поисковыми кампаниями?
Выберите вариант ответа, в котором наиболее полно и верно перечислены параметры, которые в первую очередь необходимо оптимизировать в РСЯ-кампании?
Что из перечисленного ошибочно, если речь идет об оптимизации ключевых фраз РСЯ-кампании?
Какая главная цель масштабирования РСЯ-кампании?
Что необходимо для проведения А/Б тестирования объявлений в Яндекс.Директ?
В чем отличие ретаргетинга от ремаркетинга?
Какого вида ретаргетинга не существует?
Какие задачи НЕ решает ретаргетинг на основе целей и сегментов Яндекс.Метрики?
Какие задачи решает ретаргетинг с помощью инструмента Look-Alike?
Какие задачи решает ретаргетинг по геолокации в Яндекс.Директ?
Похоже, что вы отвечали на все вопросы наугад и еще не освоили учебный материал
Вам нужно повторить весь учебный материал заново, чтобы понять, как вести рекламные кампании в системе Яндекс.Директ
Кажется вы что-то поняли о том, как вести рекламные кампании в системе Яндекс.Директ, но материал необходимо усвоить гораздо лучше.
Вы определенно имеете понятие о том, как вести рекламные кампании в системе Яндекс.Директ
Вы на высоком уровне овладели знаниями по ведению рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ
Потрясающе! Вы достигли невероятного уровня знаний по ведению рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ!